Как стать режиссером в Голливуде?

Если вы мечтаете о голливудской славе в качестве именитого режиссера, для начала вам необходимо хотя бы стать режиссером у себя в России или Украине. В отличие от начинающих актёров и актрис, толпами штурмующих различные кастинги в Лос-Анджелесе, для будущих создателей кинофильмов здесь это вряд ли прокатит.

Правило №1. Вам нужны знания о том, как снимать кино и профессиональные навыки. Если вы не смогли поступить на режиссерский факультет ВГИК, но не намерены отказываться от мечты, запишитесь хотя бы на платные курсы телережиссуры. В Москве, Петербурге и Киеве вы их найдёте без проблем. Даже если такие курсы особо ничему вас не научат (в 90% случаев – это обычный развод на деньги, как «модельные школы»), это всё равно будет для вас плюсом, поскольку повысит самооценку. Во всяком случае, если вас какой-нибудь настоящий режиссер в будущем спросит, где вы учились – вам не придётся молчать. Межгалактическая Академия Кино и Телеискусства – всё же это лучше, чем ничего. ))

Параллельно с посещением курсов читайте специализированную литературу и смотрите видеоуроки. Да-да! Уже в Youtube можно найти и видеоуроки режиссуры. От них тоже будет польза.

Правило №2. Никто не будет с вами иметь дело, если вам ещё нечего показать. Снимайте малобюджетные короткометражки. Как правило, бюджет съёмок короткометражного фильма можно втиснуть в несколько сотен долларов или даже меньше, при условии, что монтаж вы сделаете самостоятельно. Возможно, сначала ваши фильмы будут довольно слабыми в плане реализации, однако, если вы действительно чего-то стоите, со временем они должны найти своего зрителя. Почти все великие режиссеры начинали с короткометражек.

Правило №3. Не нужно снимать «Титаник» в домашней ванной. Если вы горите желанием снять амбициозный проект, но не имеете для этого достаточного бюджета – не беритесь за него. Зритель сразу заметит в кадре, что его держат за дурака, если вы попытаетесь выдать желаемое за действительное. Не нужно снимать Манхеттен на фоне небоскрёбов Москва-сити или эпизод на яхте, стоящей на рейде Монако, плавая в водах Рыбинского водохранилища. Внимание зрителей будет отвлечено на эти мелочи, заслоняя собой идею сюжета.

Правило №4. Альтернативный путь пробиться в режиссеры игрового кино – это путь через съёмку музыкальных видеоклипов или документального кино. Если же у вас нет знакомых талантливых музыкантов, которым бы вы могли помочь пробиться, сняв для них гениальный клип и получив миллион просмотров на Youtube – снимайте документалки. Поверьте: съёмка документальных фильмов на различные социальные проблемы – это наиболее эффективный способ заявить о себе. Если вам действительно есть что сказать – спустя несколько фильмов вы сделаете себе имя, которое позволит приблизиться к возможности съёмок игровых проектов. У документального кино есть ещё одно очень хорошее преимущество – оно не нуждается в большом бюджете. При определённых обстоятельств вы даже можете обойтись без оператора – современные видео- и фотокамеры с выносным микрофоном вполне позволяют снимать самостоятельно.

Правило №5. Всё решают деньги. К сожалению, реальность такова, что если вы не имеете источника финансирования, шансов снять свой полный метр у вас не так уж много. А если точнее говорить – почти что нет. При этом Америка и Голливуд вам совсем в этом не помощник. Небольшой малобюджетный игровой проект в России или Украине вы можете снять и за $200 тысяч. В Америке такой суммы для съёмок кино вам будет недостаточно. Однако если вы имеете на руках сногсшибательный сценарий, адаптированный под американского зрителя, и первые $200 тысяч на съёмки у вас есть – это может заинтересовать инвесторов, готовых вложить ещё $100-200 тысяч в ваш проект при долевом участии (а возможно, что и больше). Возможно, для этого вам придется утвердить на главную роль дочь или жену инвестора – жизнь, увы, такова.

Правило №6. Забудьте про крупные голливудские студии. Вы им не интересны. Даже если у вас есть шикарный сценарий, они не доверят вам его съёмку и свои деньги. Разве что вы уже участвовали в основном конкурсе Канн или, хотя бы, Венеции. Инвестиции под свой проект вы можете искать только среди независимых продюсеров. В Голливуде их достаточно.

Правило №7. Забудьте про съёмки в голливудских студиях. Намного дешевле вам будет снять свой фильм не в Лос-Анджелесе, а в других городах. Профессиональные студийные павильоны есть во многих мегаполисах и за пределами Лос-Анджелеса. Аренда павильона в Уилмингтоне или Торонто, не говоря уже про Куала-Лумпур или Киев, вам будет стоить наверняка дешевле. Если вы решили снимать фильм с расчетом на американскую аудиторию, вам вполне достаточно будет ограничиться натурными съёмками в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или где-либо ещё на фоне местных пейзажей, а сцены в декорациях снять в более дешевых для этого странах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector