Можно поспорить, что многие из вас обращали внимание на успешных топ-блоггеров и всяких других интернет-знаменитостей, которые, казалось бы, никак не связаны с шоу-бизнесом, но почему-то имеют при этом сотни тысяч подписчиков в Инстаграме или Youtube. Лайкая видео, счетчик просмотров которого перевалил на миллионную отметку, некоторые из нас и сами задумываются над тем, как стать известным блоггером.
Мечтать о славе в интернете и приглашениях на телевизионные эфиры никому не запрещено. Но стоит понимать, что популярность – это, прежде всего, результат упорства и харизматичности автора. Внешность и талант в мире блоггеров имеют второстепенное значение, хотя тоже важны.
Стать блоггером по силу каждому, да и получить известность среди тысяч зрителей или читателей не так уж сложно. Главное – это следовать рекомендациям, которые я вам сейчас напишу. ))
Выбор тематики для блога
Чтобы вас сразу не постигло разочарование после столкновения с первыми трудностями, для начала определитесь с правильным выбором тематики, которая определит содержание ваших текстов или видеороликов.
Лучше всего рассказывать аудитории о том, в чём вы наверняка являетесь экспертом. Доверие сразу расположит к вам людей и поможет вам создать ядро активных подписчиков, которые станут следить за вашими новыми видео или публикациями.
К примеру, если вы работаете шеф-поваром ресторана – короткие ролики с кулинарными рецептами наверняка заинтересуют тысячи зрителей. Ну а если вы не умеете снимать видео или стесняетесь появляться в кадре – то можно запустить текстовый кулинарный блог. Если регулярно публиковать в нём интересные тексты, сопровождаемые сочными яркими фотографиями – аудиторию постоянных читателей вы наберёте достаточно быстро. Хотя, конечно, в текстовых блогах сейчас стать известным намного сложнее, чем снимая видео.
Ну хорошо. Эксперты пользуются авторитетом, это понятно. Но что делать, если тебе всего лишь 17 лет и тебе пока толком и рассказать не о чем?
Не стоит отчаиваться! Даже в этой ситуации вы сможете найти свою нишу. Для начала подумайте, что вам нравится. Если вы любите кино или сериалы – почему бы не попробовать делать короткие видеоролики с комментариями по поводу увиденного? А если вы считаете, что в вас пропадает талант комика – можно попробовать снимать короткие юмористические сюжеты, как например, американка Lele Pons.
Геймеры – очень интересный тип блоггеров, на который могут обратить внимание как юноши, так и девушки. Всем известно, что успешные видеоблоггеры, которые снимают свои прохождения в играх, добавляя при этом язвительные или смешные комментарии, зарабатывают огромные деньги на рекламе. Конечно, конкуренция тут весьма высокая, но попробовать можно. Зрителей, в большей массе, интересует именно харизма автора видео. Если ваша подача материала сумеет заинтересовать людей – прирост подписчиков вам обеспечен. Главное – не бросать всё на полпути.
Если вы, к примеру, скейтбордист или любите велосипедные прогулки на выходных – снимайте то, что видите перед собой. Конечно же, не забывая всё это потом комментировать – люди это любят. А можно и без закадрового текста. Монтируйте и выкладывайте на Youtube. Это же касается и всех других тематик. Если стесняетесь находиться в кадре – купите в китайском интернет-магазине дрон с камерой и летайте над городом. Сейчас такие гаджеты стоят в районе $100-200, так что каждый может поднакопить деньжат. Выбор тематики просто безграничен. Всё зависит лишь от вашей фантазии.
Девушки – это отдельная тема
Как бы там ни было, но красивые девушки, снимающие видео, уже по умолчанию имеют значительное преимущество перед блоггерами мужского пола. Чем это объясняется – понять несложно. Если девушка красива, да если ей ещё и есть что сказать – 90% успеха в кармане. Бьюти-блоггеры, рассказывающие о моде, макияже или различных тусовках, стабильно имеют свою аудиторию. Десятки тысяч зрителей. А раскрученные блоггерши – сотни тысяч и даже миллионы подписчиков.
Конечно же, жестокая реальность может внести свою коррекцию в вашу мечту. К примеру, девушка живёт в деревне или каком-нибудь забитом райцентре на Урале. Разумеется, в этом случае она не сможет писать о гламурных столичных вечеринках или примерять шикарные наряды.
Но даже тут не стоит отчаиваться. Всё зависит от того, умеет ли человек держаться перед камерой и интересно ли другим людям то, что он говорит. Существует целый пласт блоггеров, которые имеют десятки и сотни тысяч подписчиков, снимая свои видео, просто сидя дома перед камерой. Большая часть из них, правда, рассуждают о политике и других сложных вещах, но всё же не стоит забывать, что девушка с привлекательной внешностью уже сама по себе представляет немалый интерес, причем не только среди противоположного пола, но и среди других девушек. Остальное зависит только от вас – если вы сумеете набрать пару тысяч подписчиков, которые бы регулярно смотрели ваши видео, считайте, что самая тяжелая часть вашей блоггерской карьеры уже позади.
Путешественники и жители других стран
Если вы живёте в Нью-Йорке, Майами или Лос-Анджелесе и при этом можете держать смартфон в руках – вам нужно только нагнуться, чтобы поднять доллары, лежащие у ваших ног. )) Это же касается и тех, кто имеет возможность путешествовать в жаркие страны. Существует огромное количество блоггеров, которые очень плохо выглядят в кадре, и к тому же несвязно излагают свои мысли. Но при этом их ролики, где они рассказывают про жизнь во Флориде или Калифорнии, набирают десятки тысяч просмотров.
Понять причину такой популярности несложно. Зрители, не имея возможности в реальности побывать на месте съёмок, согласны смотреть не слишком качественно снятый ролик про Лос-Анджелес для получения дополнительной информации об этом городе. Многие блоггеры этим злоупотребляют, снимая шоссе перед собой на видеорегистратор и добавляя свой закадровый текст. Как ни странно, такие видеоролики также популярны.
К примеру, человек едет на машине по Западному Голливуду, попутно рассказывая, что где здесь находится, ну и попутно пару историй из своей жизни. В результате 100 тысяч просмотров. Другой же ролик, который, казалось бы, снят довольно качественно, и монтаж неплохой, набирает всего лишь 10 тысяч просмотров. Конечно же, харизма, то есть умение подать себя, также очень важна, но не забывайте, что зрителю необходима, в первую очередь, картинка. А уж потом ваши рассуждения о смысле жизни.
P.S. Не переключайтесь. В ближайших постах мы детально разберём, как стать успешным блоггером в Инстаграм.