МВД по вопросам миграции

Изменение места жительства или местожительства должно быть зарегистрировано миграционными органами. Такие службы есть в каждом штате. В России вопросами миграции занимается Департамент по вопросам миграции Министерства внутренних дел. Все лица, желающие выехать или приехать в Россию, проходят проверку в этом агентстве.

Что такое ГУВМ МВД?

Министерство внутренних дел Российской Федерации является главным государственным ведомством, занимающимся вопросами миграции. Перечень обязанностей Главного управления по делам миграции Министерства внутренних дел выглядит следующим образом:

  1. Регистрационные записи.
  2. Регистрация регистраций, оформление загранпаспортов и выдача загранпаспортов.
  3. Надзор за мигрантами, отслеживание тех, кто незаконно въехал в Россию.
  4. Оформление вида на жительство или временной регистрации.
  5. Регистрация и выдача документов иностранцам и лицам без гражданства для посещения страны и возможного постоянного или временного проживания.
  6. Контроль занятости российских граждан, переехавших в другую страну, включая помощь.
  7. Оформление, выдача и продление виз.
  8. Выдача разрешений на работу для иностранных граждан.
  9. Соблюдение законодательства о беженцах и мигрантах. Помощь в решении вопросов, связанных со статусом беженца.
  10. Предоставление убежища иностранцам и лицам без гражданства.

Это не все ситуации, в которых следует обращаться в органы власти. Проще говоря, все, что касается въезда и выезда из Российской Федерации, смены места жительства и выдачи паспортов, относится к Главному управлению внешних сношений Министерства внутренних дел. Регулируется не только переезд в другой штат, но и перемещение по стране.

Что такое ФМС?

ФМС – Федеральная миграционная служба. Он существовал как отдельный департамент с 2004 по 2016 год. В апреле 2016 года он был объединен с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Причиной присоединения стал большой приток мигрантов. До приезда украинских граждан в Россию поток мигрантов был гораздо меньше, и, соответственно, ФМС в основном имела дело с людьми с российским гражданством. ФМС уже не могла справиться самостоятельно, поскольку не имела полномочий на проведение процедур розыска и задержания нелегальных мигрантов. У ФМС не было возможности выявлять преступников и сотрудничать с милицией. Сейчас всеми миграционными вопросами занимается Главное миграционное управление МВД, так как это ведомство обладает достаточными полномочиями.

Расшифровка УВМ ГУ МВД России

Главным управлением по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации является Управление по вопросам миграции ГУ МВД России. Этот орган исполнительной власти имеет те же функции, что и Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации. Разница лишь в том, что он ориентирован на конкретную территорию, например, УВМ ГУ МВД по Ленинградской области. Это подразделение главного государственного департамента.

Следовательно, все миграционные вопросы решаются в районном отделе по месту жительства.

Основная деятельность

Основной задачей МВД MDMA является контроль государственного и политического законодательства в области миграции, в частности, в области эмиграции и иммиграции. Основной задачей органа является реализация нормативных и правовых актов государства, которые относятся к области регистрации.

Сотрудники Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации обязаны регулярно проверять и заменять документы, удостоверяющие личность российских граждан. К таким документам относятся как гражданские, так и заграничные паспорта.

Если гражданин Российской Федерации нарушит миграционные требования, ему не разрешат покинуть страну. Преступникам и лицам, вовлеченным в уголовные дела, также запрещено выезжать за границу.

Любое лицо, находящееся на территории Российской Федерации, обязано пройти регистрацию и постановку на учет в миграционной службе. Иностранцы, незаконно пересекающие российскую границу, могут быть депортированы, им может быть запрещен повторный въезд в страну или наложен штраф. Единственный выход для них – просить политического убежища. Затем мигранты будут оформляться как беженцы, и им будет разрешено находиться в России без документов в течение определенного периода времени до получения этого статуса.

Каковы полномочия?

Департамент миграции уполномочен

  • Использовать базы данных МВД России, МВД РФ и другие информационно-справочные системы;
  • запрашивать документы, справки и иные материалы от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и должностных лиц для принятия решений по вопросам, касающимся их деятельности;
  • уведомлять в письменной и электронной форме о ходе предоставления государственных услуг
  • Проведение инспекций и проверок состояния работы районных отделений МВД;
  • Организовывать конференции и семинары, связанные с работой
  • взаимодействовать с компетентными органами иностранных государств и международными организациями в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации, а также в порядке, установленном МВД, с международными организациями в установленной сфере деятельности
  • защищать правительственную информацию (включая секретную);
  • сотрудничать с российскими и зарубежными общественными организациями
  • координировать деятельность органов государственной власти своего округа (региона)
  • исполнять решения о депортации иностранцев, нарушивших российское миграционное законодательство;
  • участвовать в организации и координации деятельности подразделения по содержанию иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии
  • регистрировать правонарушения в пределах своей компетенции;
  • Регистрация, зачисление и проверка иностранцев, претендующих на статус беженца или просителя убежища
  • Выдача и обмен документов, удостоверяющих личность, гражданам России
  • Контроль за деятельностью иностранцев, прибывающих на территорию Российской Федерации
  • Продление или сокращение срока временной регистрации иностранцев.

Департамент Министерства внутренних дел имеет право осуществлять деятельность, связанную с регистрацией, въездом и выездом из России, а также регистрировать нарушения и случаи мошенничества в этой области. Работа департамента совершенствуется и упрощается год от года, что позволяет ему регулировать и контролировать поток мигрантов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector